Михаил Самуилович

Михаил Самуилович
Экспресс-заявка



Возраст:
40
Преподаваемые
предметы:
Химия, Физика, Статистика, Теория вероятностей, Математика, Английский язык
Образование:
Московский физико-технический институт МФТИ (Государственный Университет)
Статус:
*Школьный учитель, действующий
Место
проведения занятий:
Москва, Третьяковская, У ученика и у преподавателя
О себе:
ОСНОВНОЕ: Репетитор по Математике, ФИЗИКЕ и Английскому языку. Для школьников (6–11 классы), абитуриентов и студентов. Преподаёт выпускник МФТИ с опытом работы в ФЗФТШ (Физтех-Колледж). Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА, 2015). Подход и сложность преподавания индивидуальны. Возможны занятия с учениками младших классов. *********************************************************************** ОБРАЗОВАНИЕ: 2002 – Инженер-Физик по специальности "Прикладная Математика и Физика", 010600ВМ. МФТИ, ФОПФ (Физфак Физтеха),ОИЯИ (кафедра в г. Дубна)- Магистр. Специалист. 2010–экстернат до конца 2014 года. 3 курс Факультета Иностранных Языков МПГУ. Московский Педагогический Государственный Университет, второе высшее. *********************************************************************** СТАЖИРОВКА: 2002–2004: Европейский Университет Виадрина EUV, Frankfurt (Oder), Deutschland, кафедра статистики. Проект обновления через возрождение традиций – "Die Nationaluniversität im Postindustriezeitalter", в содружестве с "The University of Maine" (USA), коммуникативный опыт – в основном на английском языке. *********************************************************************** ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ: 9 лет (1998–2001, 2007–2014): преподаватель Физики и Математики в ФЗФТШ (Физтех-Колледже, 4 из них с факультативным курсом). 2004–2007: Ведение корпоративных курсов английского в коллективе программистов в московском офисе компании Scanvec Amiable Inc. (Silicon Graphics Corp. USA). 2010–2014: Физтех-Колледж, факультатив «Трудности Перевода» для школьников, в помощь с домашним заданием по английскому языку, физике и математике. РЕПЕТИТОР: 10 лет (2004–2014): суммарно – около 120 учеников, 2009–2014 – 21 из 21 зачисленных по ЕГЭ учеников. 6 из 6 поступивших в МФТИ. *********************************************************************** МОЯ АУДИТОРИЯ: Учащиеся 6–11 классов средней или спец. школы, абитуриенты и студенты. Возможно преподавание и детям с 11 лет. Уроки возможны у ученика или у преподавателя. Длительность уроков от 45 минут до 4 часов. Это уже зависит от физических и эмоциональных качеств ученика, и от его вовлечённости в предмет. *********************************************************************** НАШИ ЦЕЛИ: Три основные цели, которые могут преследоваться в процессе нашего сотрудничества: 1) углублённое изучение предмета; 2) возмещение возможных недостатков группового обучения в школе, колледже, техникуме и т.п. (отсутствие преподавателя, удручающе формальный подход к предмету, недостаток внимания со стороны педагогов в силу раздутости классов и т.п.); 3) корректировка учащихся, запустивших предмет в предшествующие годы. B зависимости от того, с какой целью можно соотнести Вашу конкретную ситуацию, мы будем работать по соответствующей ей программе. В рамках каждой из трёх категорий может осуществляться подготовка к ЕГЭ и ОГЭ (ГИА). В рамках занятий для первых двух групп можно говорить и о подготовке к участию в олимпиадах. *********************************************************************** СТОИМОСТЬ: Ориентировочная стоимость уроков – из расчёта: 1800–2400 рублей за час (60 мин.) занятий. В зависимости от длительности занятий и от удалённости их проведения стоимость может быть чуть ниже или чуть выше. *********************************************************************** ПОДХОД: Мои будущие ученики, а так же их родители! Для хороших успехов, как в Физике, так и в Математике наиболее важно научиться думать и понимать, нежели чем запоминать и заучивать. Главной задачей, которой я предлагаю заняться – учиться думать на уроках Физики и Математики, как естественник. Сделать это, в рамках школьной программы, не так сложно, как кажется. Однако, зачастую, в школе, часть важных ключевых знаний упускается, просто в силу практической недостижимости высокого качества образования при групповом обучении. Впоследствии, такие пробелы тянут за собой целый шлейф проблем. Но эти недостающие ключевые знания никогда не поздно вернуть. При непосредственном общении с учеником, опытному педагогу становятся видны все белые пятна и чёрные дыры в знаниях. Двигаясь от простого к сложному, порой мне приходится возвращать ученика к ранее пройденному материалу, решая задачи, осваивая и переосмысливая новый и старый материал. В мою программу входят как стандартные школьные, так и оригинальные задачи, развивающие в учениках качества критически-мыслящих людей.